Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Осторожно, мошенники!»
Вы хотите запомнить сайт «Осторожно, мошенники!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Остап Бендер отдыхает...

Читать

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

развернуть

Если человек идет в ресторан, значит он не живет от зарплаты до зарплаты и теоретически готов потратить больше, чем планирует. Остается только его к этому подтолкнуть. Само собой, маркетологи давным-давно приняли это правило на вооружение и разработали целый арсенал всяческих уловок. Пройдемся по основным видам оружия капиталистического общепита.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше


1. Ресторанный гамбит

Самый распространенный прием. Снижая стоимость блюда на один жалкий рубль, рестораторы добиваются полезного для себя эффекта. Условный «Цезарь» в сознании клиента переходит из категории «Блюда за 300 рублей и дороже» в категорию «200 с чем-то». Впрочем, хитрость эта весьма избита, и потому ее все чаще модифицируют: «Цезарь» дешевеет еще на девять рублей. Дешевым трюком это уже не выглядит, и эффективность сохраняется.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

2. Буквам тут не место

Если в меню цена указана только числом, это не значит, что пожалели чернил на то, чтобы написать «руб.». Это тоже уловка. Естественно, все понимают: речь идет не о фантиках. Но зачем лишний раз напоминать людям о том, что они тратят деньги? Корнеллский университет провел исследование и убедился: люди, которым выдают меню без знака доллара, оставляют в ресторане значительно больше денег, чем те, которым он мозолит глаза.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

3. Сила слова

Если добавить к названиям блюд качественный эпитет, возбуждающий аппетит, то продажи увеличатся на 27%. Эту информацию получили специалисты из Университета Иллинойса. Согласитесь, картофель, жаренный до хрустящей корочки, более притягателен, чем жареный картофель. Кроме того, оказалось, что гости, которых окунают в прилагательные, чаще лестно отзываются о заведении.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше
4. Спекуляции на родственных связях

Какой бы золотистой ни была картошка, вкуснее, чем бабушка или мама, ее никто и никогда не приготовит. Опытные кафе с этим даже не пытаются спорить, но уверяют, что не сильно отстают. Так в ассортименте появляются теплое бабушкино печенье, жаркое по-домашнему и паста карбонара по рецепту тетушки Петуньи.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

5. Почувствуй себя гурманом

Этнически окрашенные слова делают меню более занимательным и подталкивают попробовать что-то новое. И даже если ничего необычного в рецептуре на самом деле нет, клиент все равно останется доволен. Потому что «гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может». К тому же озадаченный посетитель, скорее всего, справится у официанта, что это за крутон такой. И тот уж представит крутон как полагается.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

6. Обман зрения

Если какие-то пункты меню подчеркнуты, помечены цветом или помещены в рамку, они сразу привлекают к себе внимание. Этим приемом обычно пользуются дешевые заведения, а респектабельные, понятно, не могут себе такого позволить. Но есть и более изящные способы получить тот же эффект. К примеру, написать название в две строчки вместо одной или сделать шрифт побольше.

Уловки ресторанов, чтобы клиент тратил больше

7. У нас есть и подешевле

И еще немного о крутонах. Зачастую рестораны используют экстремально дорогие блюда как ловушку. Гость почти наверняка не захочет их заказывать и выберет что-нибудь более социальное, считая, что поступил рационально. «Функция деликатеса за 115 долларов — единственного блюда в меню с трехзначной стоимостью — создать иллюзию того, что все остальные пункты вам по карману», — рассказывает автор нескольких бизнес-бестселлеров Уильям Паундстоун.

http://www.fresher.ru/2017/05/18/ulovki-restoranov-chtoby-kl...


Опубликовал Игорь Молд , 18.05.2017 в 15:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентин Воробьев
Валентин Воробьев 18 мая 17, в 16:39 Не ходи, дружок по ресторанам,
Где обман колышется туманом,
И и еще случится в самом деле -
Вдруг проснешься в девичьей постели.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Сухарев
Сергей Сухарев 18 мая 17, в 19:19 То, что написали - это для изощренных заведений. В основном же: приготовят из осетрины второй свежести и получат прибыли заметно больше и не нужно других уловок Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2
Комментарии Facebook
Свежее
Роспотребнадзор будет штрафовать за отказ принимать купюры в 200 и 2000 рублей

Роспотребнадзор будет штрафовать за отказ принимать купюры в 200 и 2000 рублей

Роспотребнадзор напомнил недобросовестным продавцам о наказании за отказ принимать у покупателей новые купюры номиналом в 200 и 2000 рублей, говорится в сообщении на сайте ведомства. "Любой отказ продавца (исполнителя) в приеме новых обладающих всеми установленными признаками плат…

Игорь Молд 17 янв, 17:43
0 0
Как маркетологи обманывают людей

Как маркетологи обманывают людей

Маркетинг — как секс. Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие используют бесстыдные приемы ради сиюминутной выгоды. Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми. В этой подборке нет ни одной фотографии от довольного п…

Игорь Молд 17 янв, 15:50
0 0
Топ-менеджер "Мегафона" обвинил "Аэрофлот" в овербукинге

Топ-менеджер "Мегафона" обвинил "Аэрофлот" в овербукинге

Директор по digital-маркетингу "Мегафона" Иван Калюжный в Facebook обвинил "Аэрофлот" в том, что авиакомпания продает билеты на несуществующие места. Калюжный собирался с семьей отправиться в отпуск в Таиланд прямым регулярным рейсом "Аэрофлота" и приобрел билеты за 5 месяцев до …

Игорь Молд 16 янв, 22:21
+3 5
Ваши деньги могут пропасть также

Ваши деньги могут пропасть также

Да плевать, что они находятся в банке. Стереотипы о том, что из банков ничто никуда не пропадает, рушатся прямо на глазах, а подобные события приобретают массовый характер. После новогодних праздников пенсионер 1940 года рождения обратился в полицию. Из его банковской ячейки украли $400 тыс…

Игорь Молд 16 янв, 20:35
+6 11
Twitter платит сотням сотрудников за чтение личной переписки пользователей

Twitter платит сотням сотрудников за чтение личной переписки пользователей

Компания Twitter анализирует приватные сообщения пользователей. Об этом стало известно после расследования , проведенного Project Veritas. Журналисты проекта пообщались в неформальной обстановке с бывшими и действующими сотрудниками соцсети, которые раскрыли им конфиденциальные дан…

Игорь Молд 16 янв, 17:54
+2 0
Компьютерный мастер на дому... обман!

Компьютерный мастер на дому... обман!

Многие видели расклеенные объявления "компьютерный мастер". Я расскажу, что за этим может скрываться. В IT сфере часто сталкиваюсь с историями, как из уст пользователей, так и данных мастеров. У них есть специальный прайс, иногда на основные и значимые позиции у них цена не вы…

Игорь Молд 15 янв, 20:58
+11 4
СК вдвое увеличил оценку ущерба по делу Серебренникова

СК вдвое увеличил оценку ущерба по делу Серебренникова

Сумма ущерба по делу о хищении средств, выделенных Минкультуры на реализацию театрального проекта "Платформа" на базе продюсерской компании "Седьмая студия", возросла до 133 млн рублей. "Сумма ущерба в окончательном обвинении выросла с 68 млн до 133 млн рублей. Это связано с показан…

Игорь Молд 15 янв, 18:13
+1 0
Россияне подадут судебные иски против Apple из-за замедления iPhone

Россияне подадут судебные иски против Apple из-за замедления iPhone

Россияне подадут иски против компании Apple из-за искусственного замедления работы старых моделей смартфонов iPhone, пишет газета "Коммерсант". С претензиями в суды обратятся юристы компаний NLF Group и Lex Borealis, которые представляют интересы некоторых владельцев "яблочной" прод…

Игорь Молд 15 янв, 18:09
0 4
Худшая гостиница Москвы. Осторожно мошенники! Тараканы и развод на деньги

Худшая гостиница Москвы. Осторожно мошенники! Тараканы и развод на деньги

Всем Привет! Вы знаете меня как кладоискателя и Серого Копателя и 99 % моих постов именно о кладах. Но, сегодня я хочу рассказать о том, как меня и сотни таких как я развели и будут разводить на деньги предприимчивые Вьетнамцы. Будет видео со скандалом, много букв и фото! https://you…

Игорь Молд 14 янв, 20:32
+9 1
Должник навсегда: зачем Сбербанк испортил кредитную историю идеального заёмщика

Должник навсегда: зачем Сбербанк испортил кредитную историю идеального заёмщика

Вы уже брали кредит в Сбербанке? Платили вовремя и по графику?.. Но почему в других банках вам отказывают в новом кредите, ссылаясь на "плохую" репутацию? Ответ - в расследовании клиента, который разгадал хитроумную схему главного кредитного учреждения России. …

Игорь Молд 14 янв, 20:26
+20 8

Последние комментарии

Жан Вальжан
Игорек Зайдык...
А иногда Аэрофлот и денег не возвращает.
Игорек Зайдык... Топ-менеджер "Мегафона" обвинил "Аэрофлот" в овербукинге
Марика иванова
Сплошное ворье……
Марика иванова Топ-менеджер "Мегафона" обвинил "Аэрофлот" в овербукинге
Aлёна Иванова2
Смотря, какая квартира)))
Aлёна Иванова2 Ваши деньги могут пропасть также