Последние комментарии

  • Александр Беляев22 сентября, 10:59
    *«Сбербанк» сделал разовую выплату 5 000 рублей
  • Леопольд Счастливый22 сентября, 10:41
    тупая статья! это нужно быть идиотом, чтобы выбросить договор об открытие счета!Не пустить мошенников в свой кошелек. Почему нельзя выбрасывать чеки и квитанции из банка?
  • Елена Маклакова (Скибина)21 сентября, 0:47
    Да уж. Идиотов хватает...Будьте внимательны, набирает популярность новый вид телефонного мошенничества

История о том, как с Озона прислали не тот товар

 

 
открытые источники yandex.ru
открытые источники yandex.ru
 

Статья о большом гипермаркете Озон. ру, который торгует разными товарами на своем интернет-ресурсе, но не обходится без эксцессов, причем очень хитрых. Подробнее в статье ниже.

__________________________________________________________________________________________

На днях я сделала на сайте Озон заказ.

Мне нужны были тапочки и компьютерная мышка.

Тапочки я выбирала специально женские, хотела на баечке, зимний и закрытый вариант.

Ниже можно увидеть то, что после долгих результатов поиска я выбрала.

 

Мне они понравились по описанию, цене и то, что российского производства.

Люблю поддерживать именно наших производителей, а не какой-нибудь Китай.

Полностью весь заказ мой выглядел следующим образом.

 

Специально оставила на скриншоте номер заказа, чтобы с Озона не могли сказать, что отзыв надуманный, неправдивый или вымышленный.

Убрала лишь контактные данные, они роли не играют в принципе.

Заказ был оформлен 30 июня, а доставлен в пункт выдачи моего города 2 июля, о чем мне пришло смс оповещение.

Забрать товар я смогла только вчера.

Оплачивала я все заранее с Яндекс денег.

Обычно я коробки прошу вскрыть, чтобы проверить товар по наличию, качеству и чтобы не прислали другое, а тут подумала, что заберу прямо в коробочке, она была небольшая, легкая и мне нужна была т.к делаем ремонт.

Когда я пришла домой, вскрыла коробку, то увидела в пакете прозрачном тапки совершенно не такие, которые я заказывала. Ниже их фото.

 

Судя по надписи на товаре - это пантолеты мужские и кстати тоже по названию "Анфиса".

На самом Озоне я нашла их.

 

Цена и в первом, и во втором варианте - 406 рублей, но вот по качеству я хотела совсем другое изделие!

Мне не нужны были летние тапки мужские, мне нужен был зимний вариант.

В итоге я осталась без тапочек, а эти пришлось мужу отдать, ибо они мужские.

С Озона очень хитрый ход, заказал одно, а тебе прислали совершенно другое, но за ту же цену.

В коробке не было никаких сопроводительных документов, чека мне не дали.

Как идти теперь обменивать и делать возврат товара?

Как доказать, что эти тапки именно с Озона, а не я подменила?

На это наверное и рассчитано...

Возврат конечно на Озоне предусмотрен, можно даже через курьера.

Однако время возврата мне не подходит, да и скорее всего раз курьером - значит платно.

Потом надо ждать возврат денег на пользовательский счет и... нужные мне тапки раскупят т.к осталась там всего одна штука на 04.07.2019.

Решили ничего не возвращать, но обман не понравился. Сталкиваюсь с таким впервые. Будьте бдительны и делайте возвраты, особенно если вещи дорогие и есть существенная разница в цене.

Всем добра!

P.S - На 05.07.2019 конфликт исчерпан. С Озон.ру мне вернули деньги на пользовательский счет, как компенсацию на претензию за товар.

 

Вывод:

В принципе магазин надежный, буду заказывать тут и дальше, но впредь обязательно при курьере решила вскрывать коробки чтобы проверить та ли комплектация товара, что я заказывала, или нет.

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх