Последние комментарии

  • Татьяна13 декабря, 12:40
    Да это давно известно, что нарезка это испорченный продукт или просрочка. Не понятно почему люди покупают нарезку. Ашан. Инвентаризация и нарезка просроченной колбасы
  • Samarium13 декабря, 4:16
    Расстреливать ворюг с полной конфискацией всего имущества и финансовых средств ....Чиновника Ространснадзора уволили за десятки машин его супруги
  • Владимир Горбунов13 декабря, 2:21
    Если всех коррупционеров, воров, казнокрадов арестовать - будет больше или меньше ГУЛАГА?Чиновника Ространснадзора уволили за десятки машин его супруги

Московские парковщики не спешат возвращать ошибочно выписанные штрафы

Автомобилист из Москвы Константин Игнатьев оказался в состоянии почти неразрешимого конфликта с организацией Мосгорпаркинг — администратором городского парковочного пространства.

Сначала, в адрес обладателя резидентного разрешения на парковку оштрафовали в результате то ли компьютерного сбоя, то ли ошибки кого-то из работников парковочного ведомства.

Потом, справедливость казалось бы восторжествовала, и ошибочный штраф был отменен, но несмотря на это, хэппи энда во всей этой истории так и не случилось.

Игнатьев жалуется, что вернуть ему деньги Мосгорпаркинг не может, потому что справка об ошибочно выписанных штрафах «устарела», и чтобы получить возврат, требуется заполнить новый бланк.

Сперва мне начали приходить штрафы за неправильно оформленное резидентское парковочное место. Потом, когда оказалось, что это была их ошибка, штрафы отменили, но тут и начался самый угар! Деньги эти не могут привязать к номеру парковочного места, которое я оплатил, и не могут их мне вернуть наличными, так как их не устраивает справка из банка!— справедливо гневается он.

Москвич возмущен тем, что когда речь шла о взимании штрафа, Мосгорпаркинг никаких справок, ни старого образца, ни нового, не требовал.

Он выложил в Сеть видеозапись своих препирательств с сотрудником Мосгорпаркинга Александром Чернявским, суть которых сводится к многократному хождению по замкнутому кругу: сотрудник настаивает, что не может принять принесенную Игнатьевым справку, однако, по словам Игнатьева, иных видов справок в банке не дают.

Лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что в этой ситуации владельцу парковки вообще излишне чего-то доказывать Мосгорпаркингу.

Игнатьеву совсем не надо бодаться с парковочной администрацией. Это не забота гражданина, каким способом допустившая ошибку организация эту ошибку будет исправлять. Ему достаточно прийти в свой банк с паспортом и написать заявление о перечислении данной суммы на конкретный счет. А по какой форме будет та или иная справка — это пусть банк и Мосгорпаркинг между собой выясняют, не тратя времени и нервов у человека,— сказал он «Ридусу».

Как предположил Шкуматов, эта ситуация могла возникнуть из-за того, что Мосгорпаркинг своим внутренним приказом ввел какие-то новые формы отчетности, но эти новшества не были доведены до банковской системы.

Возможно, что Мосгорпаркинг требует указывать в новой справке какие-то сведения о клиенте, которых у банка просто нет. Поэтому сколько бы раз Игнатьев не ходил туда-обратно, дело не сдвинется. Ему надо не выполнять роль мячика, а идти напрямую в прокуратуру, которую в Мосгорпаркинге пинать точно не осмелятся, — советует Шкуматов.

Гражданин может ходить туда-обратно неопределенно долгое время, если он будет довольствоваться устными требованиями того или иного чиновника, говорит юрист Виктор Вэскер.

Во всех таких ситуациях, когда начинается бюрократический футбол, я рекомендую гражданам бороться с ним тем же оружием: требовать у бюрократа письменного ответа на свои претензии. И ходить между организациями не с пустыми руками, а с этими бумагами, каждый раз требуя их формально регистрировать и, следовательно, обязывая чиновников давать официальные ответы,— советует он.

По опыту Вэксера, требование «дать письменное обоснование» тех или иных отказов действует на бюрократов гипнотически: они инстинктивно не могут противостоять своим собственным приемам.

Но если даже эти приемы не сработают, гражданину все равно такие формальные ответы понадобятся — чтобы подать иск в суд.

Обратившись в суд, гражданин таким образом «выключает» себя из дальнейших походов по кабинетам, потому что разбираться между собой будет уже вовлеченные в конфликт организации. И забота о переводе денег со счета на счет ляжет на московское казначейство или департамент финансов, в зависимости оттого, кто эти доходы администрирует, — говорит юрист.

В МПП «Ридусу» (и Константину Игнатьеву) посоветовали не тратить время и силы на препирательства с конкретным сотрудником, а идти напрямую на Старую Басманную улицу, где расположено руководство Московского парковочного пространства и жаловаться там на некомпетентность конкретного работника.

Игнатьев сообщил в среду «Ридусу», что он и без советов МПП уже так и сделал и записался на примем на 12 декабря.

https://www.ridus.ru/news/288557